Первый дистанционный центр развития ребенка

Куда я попал?

В Вашей семье растет малыш? Рано или поздно, при общении с другими родителями и специалистами Вы начинаете задумываться о том, как создать условия для гармоничного развития своего ребенка. Какие развивающие занятия выбрать. Заниматься самостоятельно или детский сад решит все задачи дошкольного развития ребенка. Перед вами стоит очень много вопросов.

Позвольте представиться, меня зовут Ирина Воробьева.  Я психолог, специалист по детскому развитию. Уже более восьми лет я преподаю и занимаюсь вопросами развития дошкольников и подготовкой специалистов в области дошкольного образования. В своей профессиональной деятельности мы с коллегами на протяжении долгого времени передавали свои знания и опыт всем, кто связан с дошкольным образованием (в первую очередь – это родители и воспитатели детских садов). В основном это происходило в формате живых тренингов, мастер классов, мы выпускали книги и журналы, принимали активное участие федеральных проектах по  модернизации образования.

Но у нас давно была идея создания центра, в котором мы могли бы передавать свои знания напрямую большому количеству родителей. Ведь именно родители являются (по крайней мере, мы на это надеемся) первыми учителями для своих детей. И от того, чему родители учат малыша зависит очень многое. Например, умет ли ребенок делать осознанный выбор, любит ли он читать, насколько он открыт новым знанием, и насколько легко они (знания) ему даются.

Мы долго вынашивали идею создания образовательного центра для родителей дошкольников, которые хотят не просто растить ребенка, но и готовы заниматься его воспитанием и развитием.

И вот, наконец, мы поняли, что лучшее решение – это открыть он-лайн образовательный центр. Ведь так мы сможем общаться и передавать свои знания и опыт русскоговорящим родителям по всему миру. В онлайн мы несем меньше расходов, а, значит, мы можем делать обучение доступным. И наконец, онлайн центр требует меньше бюрократии, а, значит, мы сможем проводить больше времени, общаясь с вами!

Так был открыт образовательный центр для родителей дошкольников expertbaby.ru

Итак, мы предлагаем вам присоединиться к команде профессионалов по детскому развитию, увидеть и в себе потенциал для создания эффективной и увлекательной развивающей среды прямо у вас дома.

Если вы впервые на страницах нашего портала, то мы рекомендуем вам начать с раздела С чего начать.

Подробнее о нас:

Воробьева Ирина

Кандидат психологических наук, доцент РГГУ, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ Столичного образования.

Эксперт в области:

  • психологии развития;
  • психологии мышления;
  • социальной психологии;
  • диалектического мышления.

Крашенинникова Екатерина

Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ. Диплом с отличием. Окончила аспирантуру Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Работала воспитателем в Московской областной психоневрологической больнице для детей с поражением ЦНС и нарушением психики. Работала психологом в Фонде «Мир искусства» для музыкально одарённых детей-инвалидов.

Неослабевающий интерес к психологии творческого мышления. Участвую в экспериментальной работе в саду по разработке программы развития диалектического мышления дошкольников.С 2008 года работаю педагогом-психологом структурного подразделения Лекотека в детском саду №1602. Индивидуальные и групповые занятия с детьми с особенностями развития: ДЦП, ММД, ЗПР, Аутизм, СДВГ.

Крашенинников Евгений

Кандидат психологических наук, доцент РГГУ, ведущий научный сотрудник  лаборатории развития ребенка НИИ Столичного образования.

Область научных интересов и сфера научной деятельности: психология творчества, психология продуктивного мышления.

Шиян Игорь

Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, заведующий  лаборатории развития ребенка НИИ Столичного образования. Область научных интересов: психология развития, психология мышления, диалектическое мышление, психология возможностей и прогнозирования. Имеет около 30 опубликованных научных работ.

Шиян Ольга

Кандидат педагогических наук, доцент РГГУ, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ Столичного образования.  Область научных интересов: психология развития, психология образования, психология дошкольного образования, психология высшего образования. Имеет около 40 опубликованных научных работ.

Холодова Ольга

Педагог-психолог Службы ранней помощи ГОУ Детский сад комбинированного вида №187 г. Москвы (логопедический), имеет первую квалификационную категорию.

Более 4-х лет оказывает психолого-педагогическую помощь семьям с детьми раннего возраста, включая детей группы риска и с ограниченными возможностями развития, также работает со старшими дошкольниками.

Дипломированный психолог, преподаватель психологии (Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина факультет педагогики и психологии), квалифицированный специалист Лекотеки и Службы ранней помощи (МГППУ, факультет профессиональной переподготовки).

Наряду с практической работой ведет и исследовательскую деятельность, имеет ряд опубликованных научных работ.

Сфера профессиональных интересов:

  • психолого-педагогическое сопровождение детей 1,5-4 лет и их родителей, включая детей с трудностями развития и группы риска;
  • коррекция детско-родительского взаимодействия;
  • интеллектуальное развитие дошкольников;
  • стимулирование развития речи в раннем возрасте;
  • развитие диалектического (творческого) мышления дошкольников.

Юрий Кондратьев

Кандидат психологических наук, декан факультета психологии УНИК.

Светлана Погодина

Кандидат педагогических наук, доцент общеинститутской кафедры эстетического воспитания МГПУ. Имеет более 70 публикаций, из них 3 крупных учебных пособия для студентов педагогических вузов и колледжей и многочисленные пособия для дошкольных образовательных учреждений.Является соавтором программы для ДОУ «Счастливый ребенок» (изд-во «Школьная пресса»), разработчиком игр для детей дошкольного возраста.

С 1998 года руководит творческой мастерской для детей раннего и дошкольного возраста. Сотрудничает с Государственной Третьяковской галереей, участвует в совместных проектах, выставках творческих работ детей и взрослых. С 2009 года руководит ИЗО-студией при центре творческого развития «Моя планета» МГПУ. Мама 11-ти летней дочери, которая рисует с 6-ти месяцев, занимается скрипкой и танцует с 5-ти лет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *